|
Цель модуля (блока курса): компетенции, предусмотренные учебной программой
|
-
ознакомление с основными требованиями к персоналу службы обслуживания в предприятиях ресторанного хозяйства;
-
усвоение правил общения с гостями;
-
получение комплексного представления о технике и технологии обслуживания гостей в предприятиях ресторанного хозяйства.
|
|
Учебные результаты модуля (блока курса)
|
Методика преподавания / обучения
|
Методика оценки
|
-
Понимание важности профессиональной подготовки, личных качеств, внешнего вида персонала обслуживания при предоставлении ресторанных услуг.
|
Электронное обучение,
Индивидуальная работа
|
Количественные методы оценки (в баллах)
|
-
Формирование профессиональной культуры поведения и навыков умения общения с гостями.
|
Электронное обучение,
Индивидуальная работа
|
Количественные методы оценки (в баллах)
|
|
Умение обслуживать гостей в соответствии со стандартами:
-
встреча и размещение гостей;
-
принятие, оформление заказа;
-
выполнение заказа;
-
расчет с гостями;
-
правила работы с посудой.
|
Электронное обучение,
Индивидуальная работа
|
Количественные методы оценки (в баллах)
|